Сайт сделан без движка, написан в ручную. Есть title и description прописанные на каждой странице под нужное ключевое слово.
На сайт установлен сертификат и это очень полезное действие. В 2019 году, браузеры уже будут предупреждать пользователей при открытии сайта без SSL.
Есть карта сайта, и это не может не радовать.
Все URL на сайте имеют правильное написание и содержат ключевые слова.
Все страницы ссылаются друг на друга, имеются нужные Анкоры по ключевые слова.
Можно посмотреть статистику по сайту, и понят когда начались проблемы с индексацией сайта.
В целом сайт отвечает нужным запросам.
Во первых на страницах слишком много h1 заголовков. Он должен быть один и содержать нужное ключевое слово. Во вторых атрибуты alt на картинках не содержит ключевые слова.
SSL сертификат истек в 2016 году и сейчас не работает, к тому же не настроен 301 редирект на https.
С 2018 года google ранжирует сайты относительно мобильной версии сайта. Мобильный трафик растет в геометрической прогрессии и этот тренд будет только усиливаться.
Если посмотреть на ключевые слова по которым сайт выходит в выдаче. Можно заметить не целевой запрос связанный с Алматы. Если эти услуги не оказываются в городе Алматы, нужно закрыть все упоминания этого слова с помощью noindex.
На всех 10-ти страницах однотипный переспамленный текст. К тому же сами тексты скопированы с других ресурсов.
Задачи для всех 10-ти страниц: Сделать мобильную версию, исправить проблемы с метатегами, убрать лишнюю семантику, добавить уникального текста. Ну и по мелочи, SSL, редирект, Google Analitycs подключить.
Стоимость всех работ, 200 000 тенге, по 20 000 за страницу. Работы на месяц.
Результат: Прирост целевого трафика в трое!
В конечном итоге мы сошлись с владельцем сайта Куат Муратовичом, на небольшом объеме работ, без создания мобильной версии сайта. Хотя она как бы есть, но она только на одну страницу главную + это совсем не то.
Метатеги — исправил немного страницу по метатегам, убрал лишнее h1 заголовки, оставил только по одному на страницу, под ключевое слово. Добавил уникальные картинки — где то просто логотипом уникализировал, где то из двух трех картинок делал. Прописал атрибут alt для этих картинок, с ключевым словом.
Сертификат — включил через Plesk панель Хостинга, SSL сертификат Let’s Encrypt и настроил 301 редирект на https
Лишняя семантика — в итоге слово «Алматы» даже не пришлось прятать под noindex, оказывается адрес поменялся на «Байконур», так что вопрос решился сам по себе, заменой слова.
Уникальный текст — по ТЗ должен был написать не менее 1000 слов, но тема очень узкая, в итоге получалась сплошная тавтология и текст показывал высокую заспамленность а так же водянистость. Срезал до 600 — 700 слов, и получились неплохие показатели в целом. По уникальности, не более 15% совпадения со сторонним ресурсом, опять же это из за терминологии. А раньше было 98 % (картинка в анализе выше).
Первое, что бросилось в глаза, это очень низкая скорость загрузки страницы, всему причина очень тяжелые картинки. Некоторые картинки имели разрешения 5000 на 5000, как будто для уличного баннера. Все это урезал, правда остались две картинки, это сертификаты, их больше урезать чем на 800 кб, не получается, текст становится не читаемый.
В целом логику сайта вообще не трогал, как его придумали изначально, так все и осталось, только убрал фоновую картинку в header и сделал текст темным цветом. А то страница пока грузилась, текст был не читаем, на светлом фоне.
Убрал виджет обратного звонка, который прыгал и скакал в углу экрана. Пусть это чудо используют поклонники Руслана Татунашвили, нормальные маркетинговые исследование, говорят о раздражении пользователей на такие назойливые к вниманию элементы сайта. Тем более сам виджет имел ссылки на другие ресурсы, что могло уводить внимание от целевого действия. В итоге осталась только форма в теле + кнопки которые на нее ссылались.
Ну и по чуток там, там подправил, например карта google какого то беса грузилась через API, не была локализована и кидала в консоль кучу ошибок. Java скрипты лишнее выкинул, видимо доставшиеся от шаблона, видно сайт просто переделан с какого то шаблона.
В целом сайт все равно не плохой, хоть его и сделали на коленках, делали его люди хотя бы понимающие, что такое HTML. По началу мне даже было весело, пописать код в ручную, но на второй день это стало дико раздражать, когда элементарные вещи которые в редакторе делаются в один клик, мне приходилось делать с большими потерями времени. Вот поэтому не люблю эти самописные сайты, и ценник у них на роботы выше.