На этой странице, для примера описано пошаговое руководство, по самостоятельному SEO продвижению нужных запросов в ТОП, поисковой выдачи. Оптимизация сайта на начальном и дальнейшем этапе развития в простых примерах.
Данная статья не претендует на истину в последней инстанции и уж тем более не несет пользы для специалистов в области SEO продвижения.
Но если Вы в первый раз создаете сайт, то сделайте все, как написано в этой статье и получите конкурентное преимущество, сразу над 70% людей, делающих сайт прямо сейчас.
Нужно хотя бы собрать семантическое ядро, что бы понимать, как люди делают запрос в поиске, это делают фрилансеры, не дорого.
Купите любой понравившийся домен, не покупайте слишком длинные имена и имена на кириллице.
Не заморачивайтесь с покупкой сложной связки с CMS, просто подключитесь к конструктору сайтов, он закрывает 90% потребностей.
Полученную ранее таблицу, нужно разбить по похожим запросам. Например «купить кирпичи» можно объединить с «где купить кирпич» не более 5 запросов в группу.
Нарисовать карту, можно на бумаге или бесплатно в Gliffy, выбрав самый популярный запрос в группе и соединить его с логически похожим другим запросом. На этом пункте не ленитесь, подойдите к нему творчески.
По началу не нужно думать о дизайне, нужно просто продумать структуру страниц, сделать макет и придерживаться этой структуры, при создании контента.
Если есть возможность и желание, то пишите тексты сами, но имейте введу, нужно соблюдать плотность ключевых слов. Хотя на много проще и дешевле в итоге, заказать такую услугу у фрилансеров.
Заходим в конструктор сайтов, который мы купили на первом этапе и к которому подключили домен. И начинаем публиковать статью, согласно макета и учетом метатегов.
Обязательно создаем, а лучше фотографируем уникальную картинку. По возможности на нее прикрепляем логотип и выкладываем на страницу, не забывая прописать атрибут alt. Очень рекомендуется создать видео контент, можно не дорого заказать у фрилансеров.
Если Вы развиваете свой бизнес вне интернета, а интернет хотите использовать, как инструмент. То не стоит вникать в это SEO, SMM, Директ, Adword и весь этот ужос.
Просто воспользуйтесь услугами профессионалов в SEO