Сам домен создан в 2013 году, контент активно публикуется с 2015 года. Контент тематический и около тематический.
Видно, что сайт активно работает в сторону наращивания внешних ссылок. Суммарно ссылок больше чем URl на сайте.
На сайте применяется перелинковка по анкорам в тексте.
На сайте активно публикуются pfd файлы и есть один файл docx.
В целом сайт оформлен логически и имеет интуитивно понятную структуру.
По крайне мере обнаружен код подтверждения. Еще подключен код отслеживания конверсии от Google.
Код присутсвует.
Сайт не адаптирована под экраны смартфонов, а это очень сильно понижает рейтинг сайта. С 2018 года Google ранжирует относительно мобильной версии сайта.
Ну он как бы есть, но SSL сертификат подключен на домен must.kz, что естественно приводит к ошибке https запроса.
Внешние ссылки очень низкого качества. Года так с 2016, это приносит больше вреда чем пользы. Появились даже черные схемы понижения рейтинга сайтов конкурентов, через такие ссылки.
Метатеги не прописываются и это ну очень не хорошо.
По отчетам видно, что трафика по ключевым словам почти нет. Так же видны дубли ключей на разных страницах. Это говорит о том, что у сайта нет четкой структуры ориентированной на поискового робота а не человека.
Все URL созданы автоматически. Данный вид URL является не очень полезным для SEO, лучше использовать ЧПУ.
Задача № 1 Главная задача для сайта, это составить семантическое ядро и контент план. Работы на недели две, товаров много.
Задача № 2 Причесать весь контент согласно контент плану. Склеить дубли страниц, прописать метатеги, alt-ы, добавить текста. Слить не нужные URL по тематикам через 301 редирект. Самая объемная работа, в индексе 2240 URL. Конечно они не все нужны, из них живых мало, но в любом случае каждая URL должна быть проверена, даже если по 30 минут заложить на одну, получается 1120 часов.
Задача № 3 Решить вопрос с мобильной версией. Тут уже нужно отталкиваться от возможностей CMS и вообще дизайна сайта в целом. Если нет возможности быстро адаптировать, то проще поднять отдельный сайт для мобилок. TCO увеличится, но делать нечего, мобильный трафик это растущий тренд, как бы мы не относились к нему.
Стоимость всех работ, 100 000 тенге в месяц, работы на 8 месяцев, если отталкиваться от Задачи №2
Результат: Прирост целевого трафика в трое!