SEO анализ сайта www.3334100.kz

3334100.kz

SEO Анализ сайта

Достоинства

Трастовый домен

Сам домен создан в 2013 году, контент активно публикуется с 2015 года. Контент тематический и около тематический. 

Внешние ссылки

Видно, что сайт активно работает в сторону наращивания внешних ссылок. Суммарно ссылок больше чем URl на сайте.

 

Внутренние ссылки

На сайте применяется перелинковка по анкорам в тексте. 

Другие форматы

На сайте  активно публикуются pfd файлы и есть один файл docx.

Есть структура

В целом сайт оформлен логически и имеет интуитивно понятную структуру. 

Подключен Search Console

По крайне мере обнаружен код подтверждения. Еще подключен код отслеживания конверсии от Google.

Подключена Yandex Metrika

Код присутсвует.

Недостатки

Не адаптивен под Смартфоны

Сайт не адаптирована под экраны смартфонов, а это очень сильно понижает рейтинг сайта. С 2018 года Google ранжирует относительно мобильной версии сайта.

Нет SSL

Ну он как бы есть, но SSL сертификат подключен на домен must.kz, что естественно приводит к ошибке https запроса.

Внешние ссылки

Внешние ссылки очень низкого качества. Года так с 2016, это приносит больше вреда чем пользы. Появились даже черные схемы понижения рейтинга сайтов конкурентов, через такие ссылки.

Метатаеги

Метатеги не прописываются и это ну очень не хорошо.

Нет контент плана

По отчетам видно, что трафика по ключевым словам почти нет. Так же видны дубли ключей на разных страницах. Это говорит о том, что у сайта нет четкой структуры ориентированной на поискового робота а не человека.

URL без ключей

Все URL созданы автоматически. Данный вид URL является не очень полезным для SEO, лучше использовать ЧПУ. 

Что понижает рейтинг сайта?

Не адаптивный дизайн 70%
Метатеги 60%
Нет контент плана 50%
Отсутствие ЧПУ 40%
Нет alt-ов 30%

КОНТАКТЫ

Задача № 1 Главная задача для сайта, это составить семантическое ядро и контент план. Работы на недели две, товаров много.

Задача № 2 Причесать весь контент согласно контент плану. Склеить дубли страниц, прописать метатеги, alt-ы, добавить текста. Слить не нужные URL по тематикам через 301 редирект. Самая объемная работа, в индексе 2240 URL. Конечно они не все нужны, из них живых мало, но в любом случае каждая URL должна быть проверена, даже если по 30 минут заложить на одну, получается 1120 часов.

Задача № 3 Решить вопрос с мобильной версией. Тут уже нужно отталкиваться от возможностей CMS и вообще дизайна сайта в целом. Если нет возможности быстро адаптировать, то проще поднять отдельный сайт для мобилок. TCO увеличится, но делать нечего, мобильный трафик это растущий тренд, как бы мы не относились к нему.

Стоимость всех работ, 100 000 тенге в месяц, работы на 8 месяцев, если отталкиваться от Задачи №2

Результат: Прирост целевого трафика в трое!