Сайт адаптирован под мобильные устройства, а это очень хорошо в текущих условиях рынка. С 2018 года, Google ранжирует сайты по мобильной версии.
На сайт установлен сертификат и это очень полезное действие. В 2019 году, браузеры уже будут предупреждать пользователей при открытии сайта по http.
Хорошая структура, разбитая по разделам и под разделам, присутствуют хлебные крошки.
Все нужные теги присутствуют, title, description, <ul>, H1, H2, <p> атрибут Alt, даже kewwodrs прописаны, хотя они уже давно не работают )) в общем так ка надо сделано.!
Сайт размещен на картах Google и Yandex, с полностью заполненными карточками.
Работ с статистическими данными, не должна прекращаться. И наличие таких инструментов, очень полезно.
92% внешних ссылок, это рейтинг от 0 до 10. год так с 2016, это стало больше вредить чем помогать сайту. Есть черные схемы понижения рейтинга сайта конкурента, через накачку не качественных ссылок.
Советую заложить в план развития, создание собственных тематических доноров, которые тоже прокачивать и повышать рейтинг. Семантика огромная, проблем с идеями не должно быть. Ну и искать платные ссылки, хорошие, проверять рейтинг перед покупкой. А от плохих ссылок постепенно закрываться.
Нужно все таки добить страницы контентом, так ка есть много страниц где нет нормальных абзацев. Плюс можно добавить блок в низу, и там еще дописать контента. Обновить и пометить тегом updatedata через карту сайта, которая кстати почему то у меня не открывается ((
Обязательно нужно внедрять, это товарка, микроразметку с отзывами сам Бог велел использовать.
Хотя конечно если есть крошки, то робот вполне ассоциирует. Но если например делаете отдельные посадочники, то лучше заморочиться с URL.