Сайт работает на движке WordPress и это не может не радовать, значит поменять дизайн или сделать какие то глобальные настройки, можно без программистов.
URL на сайте имеют понятные значения, содержащее в себе ключевые слова. Это положительно сказывается на ранжирование сайта.
Хороший плагин, отлично помогает сэкономить время и прописать метатеги для страниц.
Сайт хорошо спланирован, имеет продуманную структуру и содержит огромное количество тематического контента.
Сайт использует адаптивную верстку, что позволяет легко просматривать сайт на смартфонах. Это очень положительно влияет на рейтинг сайта, ведь с этого года, google использует технологию Mobile-first indexing
Можно посмотреть статистику по сайту, и выявить проблемы или не доработки по сайту. Вообще анализ этих данных, должен быть на постоянной основе.
Наверно все заметили, новый интерфейс браузера Сhrome и то, как он обозначает сайты, до сих пор работающие по http. В 2019 году браузеры вообще планируют, начать предупреждать пользователей, при переходе на такие сайты, а это уже большие потери аудитории.
В целом на сайте, ведется работа с метатегами, есть title, заполняется descroption. Но есть ошибки с тегом h1, их слишком много на целевых страницах, такой тег должен быть только один, все остальные заголовки h2, h3 и т. д.
И еще нет картинок с атрибутом alt где содержится ключевое слово. Атрибут alt есть в виджете прокрутки картинок, почему то использующегося, как подбор статей в блоге. Но фактически это не работает, ссылок нет, просто карусель картинок.
И это очень странно, ведь плагин All in One SEO Pack должен ее создавать автоматически. Скорее всего, что то напутали в настройках плагина.
Файл есть, и там даже есть пару строк для скрытия от индекса. Но во первых для WordPress нужно скрывать гораздо больше служебных директорий, во вторых сам сайт не маленький, и тоже содержит много не нужной информации для индекса. Прогон робота нужно использовать по максимум, и не стоит забивать ему базу мусором.
Кончено мне не представляется возможности, проверить весь сайт в ручном режиме. Для детального анализа нужен доступ к консоли. Но пример проблемы имеется, страница «услуг для мам» не проиндексирована в google, а это значит рассчитывать на трафик с этого канала, по этой странице, не получится.
В Яндексе эта страница присутствует.
Сайт содержит в google около 700 URL и в Яндексе около 500. Все глобальные изменения на сайте, нужно делать крайне осторожно, так как, можно получит обратный эффект. Даже с простым действием, применением SSL сертификата, можно испугаться, и наделать глупостей. Так как сайт, на время пропадает с индекса, по старым URL и вновь появится с новыми.
Задача№1 нужно сделать план, без четкого описания порядка действий, результат будет рандомный. Но для этого нужен доступ к аналитеки, и нужно изучить сайт изнутри.
Предлагаю изучить аналитеку сайта, собрать все данные и на их основе, написать подробный план дальнейших действий.
Стоимость: 50 000 тенге, работы на дней 5.
Результат: план работ по сайту и точная информация по состоянию сайта.