В этой статье будут описаны основные принципы создания и продвижения веб сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Использование материалов, позволит самостоятельно разобраться и применить достаточно дешевые методы продвижения в интернете. Для тех кто хочет сэкономить время и получить максимум результата, будет возможность просто заказать данную услугу. Приятного чтения!
Данная статья не является 100% рабочей инструкцией и не может гарантировать результат в случае использования представленной информации. Любые вложения в сети это потенциальный риск, полной или частичной потери времени и денег. Так же не стоит брать на вооружение именно мои методы работы, они у каждого специалиста свои и наработаны собственным опытом.
Точной статистики нет, но то что явление ну очень частое, может служить тот факт: — Что домены дропаются ПАЧКАМИ
Очень много людей, которые не реализовали свои вложения денег. Да, да Киберсквоттеры, это и ваши минуса тоже ))
Этот метод характерен, наличием большого количества новичков, по сравнению с другими методами. Еще этот метод называют дешевым!
Это если делать своими силами, вот если прямо сейчас, будь то компания или один человек, решат в первый раз сделать сайт.
Они наступят на 80% граблей, на которые можно не наступить, если задать всего один вопрос. Зачем нужен сайт?
А если не задать этот вопрос, то добро пожаловать в ряды людей, которые теряют время и деньги. Долго качать скил, конкуренция уже не позволяет ((
Лучше платить деньгами а не временем. Это понимаешь, когда пробежишься по всем граблям, которые кто то уже проходил.
Нужна цель, если нет цели, то сайт делать бессмысленно. А для того, что бы правильно поставить цели, нужно придумать концепцию выхода в нишу.
Но если не боятся вкладывать деньги, а самое главное придерживаться KPI и бюджета. То можно делать ИКС-ы на Web сайтах.
Наверное уже понятно, куда клонят блоки выше, ХОЛЯВЫ НЕТ. Вам придется заплатить за создание сайта, временем и деньгами. И это пожалуй самое важное, в чем не нужно себе врать, перед стартом проекта.
Если хотите делать сайт самостоятельно, ОК! Не проблема, ваше решение, но спланируйте бюджет и количество трудочасов. Пусть даже если это только ваши часы, ваше личное время. Все равно нужно прикинуть выхлоп, иначе слив в молоко. Да опыт получите, но блин!!!, 2018 год на дворе, времена когда было легко, давно прошли.
Сейчас ROI уже не гарантированно в +, даже при грамотном подходе. Что тогда говорить о результатах людей, только пришедших в онлайн бизнес.
Давайте просто заменим слово «дешево» на «экономно» и тут естественно вариантов открывается очень много. Поскольку мы приняли факт, что платить придется, теперь давайте анализировать рынок, будущие сайты конкурентов, смотреть спрос в нише. Для этого нужны инструменты или люди, первый вариант экономичней, но сложней. Но если не ленится, и разобраться в любом из этих трех инструментов, то можно четко контролировать SEO канал, изучить сайты конкурентов или спланировать PPC.
Если говорить о сео продвижение в Гугл, то можно выделить три основных момента:
Конкуренция в нише — если в поиске два или три URL с одного сайта, значит конкуренция по запросу в Google низкая. Поисковик всегда не прочь даже быстро показать новые URL, что бы дать ассортимент для пользователя. Но для этого нужно разогнанный сайт на индексацию, не реже раз в день.
Внутренняя ссылочная масса — иногда можно в ТОП идти при выше указанном сценарии, просто на хорошо перелинкованном семантическом ядре.
Внешняя ссылочная масса — качество внешних ссылок, нужно постоянно контролировать придерживаться стратегии линкбилдинка (аутрича).
Если говорить о сео продвижение в Яндекс, то можно выделить три основных момента:
Абсолютный рандом — можно на новореге в ТОП вылезти если просто грамотно разложить семантику и скормить в индекс параллельно с Директом. На выходе через месяц можно получить органический трафик с ТОП-5, а можно и не получить ))
Только хардкор — накрутка поведеньчиских фаторов, заходит 100%, если выполнить пункт выше. Рекомендую заказывать накрутку по заданиям тут: https://dds.kz/top-instrumentov-seo/#seosprint-seofast
Внешняя ссылочная масса — качество внешних ссылок, нужно постоянно контролировать придерживаться стратегии линкбилдинка (аутрича).