Анализ сайта almaty-deta.ru

Анализ сайта almaty-deta.ru

Обожаю такие сайты!! Тоннами их выкупаю на бирже сайтов Telderi. Да трафика у сайта мало, и он стремительно падает, из за своей устарелости сайта в плане юзабилити. Но черт возьми!! Домен с 2012 года, DR (Рейтинг домена) — 32, и это очень хорошо.

Сейчас сайт это одна большая проблема в плане управления контентом, обнаружить, что за CMS на стоит на сайте не удалось, значит там либо, что то экзотическое, либо самописный. Сайт имеет две версии, десктопную и мобильную, при этом мобильная выглядит еще хуже чем десктопная. На сайте нет логики, нет понимания, как вести клиента и зачем. Вся важная и нужная информация скрыта, а на виду куча не нужной и лишней (отвлекающей от целевого действия) информации.

В Googele сейчас 168 а в Яндекс 124 URL

В принципе даже если наложить мобильную версию, получается около 300 URL, совсем не большой объем, и пока не поздно нужно действовать.

Решение

Нужно переносить сайт на популярную CMS, по структуре URL подойдет Modx или WordPress. Если бы товаров было побольше, то нужен был бы 1CБитрикс-CMS

Мне кажется, лучше WordPress + купить Elementor и все продукты вывести на отдельный красивые лендинги. Их не много, можно проработать цели и УТП, вести к ним по контенту сайта, привлекая к целевому действию, через дополнительные усилители внимания. В любом случае нужно повышать юзабилити, если посетители будут мало вовлекаться в сайт, в глубину, иначе скоро сайт улетит с индекса. Сейчас это важнее всяких H1 заголовков и метатегов, тем более на сайте с этим все ОК!!

Коммерческое предложение

В текущих условиях, изменить сайт будет дорого, нужно перенести сайт на популярную CMS, тогда стоимость создания контента, ОЧЕНЬ подешевеет. По этому предлагаю начать именно с этого, благо самое главное URL, сделан на сайте правильно и перенос не будет сильно сложным.

Цена вопроса: 100 000 тенге, перенесу за …. ну блин, месяца два надо точно, если аккуратно, не спеша. Тем более мобильную версию по 301 редиректу придется склеивать, в одну версию, адаптивную. В любом случае, вы после переноса, увидите рост трафика + появится возможность работать с сайтом быстрее и уже можно будет подумать над логикой контента, что бы увеличивать конверсию.

PS Сейчас google стал ранжировать по мобильной версии сайты и для вашего объема проекта, лучше иметь один адаптивный сайт, чем две версии. Две версии это круто, но дорого и сложно, это походит для крупных проектов, тем более тогда нужно и мобильное приложение делать, если так делить сайт.