Итоги работы Acronis в 2017 году
Acronis объявила об устойчивом росте своего облачного бизнеса, в виду того, что спрос на предлагаемые ей услуги облачного хранения, резервного копирования и аварийного восстановления данных по-прежнему превосходит ожидания. Количество защищенных устройств по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 200%, а количество защищенных корпоративных клиентов – на 151%, объем использования облачного хранилища компании Acronis для хранения данных клиентов в настоящий момент составляет 39 петабайт.
За прошлый год компания Acronis привлекла более 2000 новых сервис-провайдеров, которые уже предлагают услуги резервного копирования, аварийного восстановления, синхронизации и совместного доступа к файлам с использованием платформы Acronis Data Cloud. Наличие бесплатных пробных версий, унифицированный процесс установки, многоуровневая и многопользовательская архитектура, интеграция платформы с PSA- и RMM-системами, все это сделало решения Acronis самыми эффективными и экономичными для защиты данных из доступных сервис-провайдерам.
Как следствие, сервис-провайдеры могут заменять свои устаревшие системы на решение Acronis и использовать новые функции, которые в наибольшей степени соответствует потребностям их клиентов. Кроме того, возможность начать предоставлять новые услуги без каких-либо вложений, гибкие модели лицензирования и различные способы развертывания (хостинг в ЦОД Acronis или в ЦОД сервис-провайдера, гибридное развертывание) делают Acronis Data Cloud уникальным решением, которое может легко интегрироваться в существующую инфраструктуру сервис-провайдера, не нарушая работы его модели предоставления услуг своим клиентам.
Сервис-провайдеры активно осваивают новые виды услуг и рынки, а также получают дополнительные источники дохода, поскольку решения на базе Acronis Data Cloud очень привлекательны для клиентов и повышают качество обслуживания, ведут к снижению процента оттока абонентов.