Анализ сайта kmkperila.kz

Анализ сайта kmkperila.kz

Ребята из Kmkperila, сразу извиняйте, но ваш анализ будет в качестве примера на моем сайте. Это реальный пример того, что многие бизнесмены считают, что нужен сайт, для продаж в интернете. Не надо ничего считать, вообще отталкиваться от какого то своего мировоззрения в сети, нет никакого смысла. Все нужно анализировать через базы данных, ЧТО??? Какие базы данных??

Пример: Есть компания, которая делает нержавеющие перила в Астане, а блин, они еще хромированные! Ну не суть, они сделали сайт, я даже ссылку вставлю, kmkperila.kz — все хорошо технически, WordPress + Elementor, моя любимая связка.

Но внимание вопрос: — зачем сайт?

Трафика по их запросам, просто тупо НЕТ. Копейки, там даже по Казахстану, не говоря про одну локацию Астана. Сами смотрите, но сразу говорю, semrush всей картины в РК не видит, по этому этот трафик можно сделать смело x2, накинув для Яндекса.

Ну пусть даже 1000 запросов, но это все равно мало трафика, только на доход с интернет канала, рассчитывать в этой нише опасно. Потому что в ТОП, выйти можно, конкуренция не сильная, на уровне 78%, но не факт, что с сайта будут приходить клиенты. Причем видно, что есть ставки, и не сильно большие. На то пошло, проще с таргетинга ловить, он обычно на 40-60% дешевле контекстного трафика, а если еще собирать не на продажи сначала, а на подписку. Благо как я понял, с фотографиями у владельцев проблем нет. Вот и крутите креативы для лайков, юмор подключайте, узнавайте аудиторию,  просто ваша ЦА не конкретный потребитель. У вас есть прослойка в продаже, подрядчики, вот на кого нужно выходить. Вот о ком вам нужно думать …

Не верите, да? Хотите расскажу, как бизнесмен с новой шпаклевкой на рынок заходил?

Это были черти знает какие года, ну наверно так начало совсем 2000-ых, я увидел объявление о работе: требуется менеджер по продажам, нужно ездить по стройкам. Ну думаю, как раз работа для меня. Прихожу на собеседования, здоровый такой дядька сидит, в кресле в небольшом офисе. Поговорил со мной, и на следующий день, я пошел продавать, что вы думаете продавал, шпаклевку?? Вот и ХРЕН, тем, кто так подумал. «Я продавал курсы, по шпаклевке». Знаете, что придумал бизнесмен?

Он понимал, что просто выйти на рынок видимости (Базары, Строительные магазины) он не сможет, у него маленький объем. Его товар бы просто валялся под реалом и гнил, так как полно было на рынке узнаваемых Российских брендов и все пользовались ими, тем более уже привыкли.

У него в начале были большие площади, стенды, их там меняли раз в неделю, так как продажники, в день приводили на БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ по 40 человек. Это был конвеер, люди зашивались, толпа приходит, им мастера показывают как работать, дают инструменты, говорят попробуйте. Потом когда провожают, дарят набор шпателей и визитку, на которой написано имя посетителя курса и скидка на продукцию + бесплатная доставка на объект.

Я там не смог проработать и месяца, но знаю эту компанию сейчас, это ALINEX

Думайте так, как не думают ваши конкуренты!! Удачи, неудачники !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *