Анализ сайта magbeauty.ru

Анализ сайта magbeauty.ru

Ну ребята, пристегнитесь, сегодня у нас снова интернет магазин, только уже профессиональной косметики. Сайт старенький, трастовый, огромный объем контента, в google индексе показывается 4 300 URL а в Яндекс 6000

И тут БАЦ!!! Все зависло и у меня умер SSD на ноуте (( Прошло 24 часа, из них поспал часа три, но восcтановить информацию так и не удалось. Ни чего прям супер критического не потеряно, кроме одного проекта, которым занимался около полу году, теперь он канул в лету. Там столько контента, столько труда, столько денег, что мне хотелось плакать … Но уже все, время не вернуть, новая OS, новый SSD, поехали дальше. 

И так, сайт крупный, мне очень понравился и даже после такого психологического стресса, мне все равно хочется его разобрать. Domain Rating (DR) больше 30-ти и около 3000 обратных ссылок.

Хорошие времена у сайта было в году так 2012, потом в 2017 был небольшой всплеск трафика, но сейчас тренд идет на нисходящую.

Скорее всего дело с обновлениями алгоритмов и попаданием сайта под фильтры, просто такой хороший рост, убить даже кривыми руками трудновато. Все это это можно выяснить, но для этого нужен доступ к аналитике. Предварительно, есть подозрения на токсичные ссылки, можно например завести сайт в SEMrush и собирать информацию. Сейчас видно, что у сайта 96% ссылок с сайтов низкого уровня. Да и внешний ссылочный профиль, судя по преобладанию странного анкора «сайт» явно собирался от фонаря, без какой либо стратегии.

 

В общем с внешними ссылками, нужно однозначно поработать и избавится от негативных факторов, которые могут влиять на ранжирование сайта.

Точки входа

Ну в принципе трафик размазывается, ключи есть, позиции есть, нужно просто брать каждую и работать, вот допустим берем страницу под запрос «label m»

Страница //magbeauty.ru/label.m сделана по старинке, сейчас такую тему поисковики уже давно раскусили, когда на группу товаров делается подобная страница. Вверху товары в низу портянка текста. Да даже если по такой схеме, все равно есть ошибки.

Техническая часть

1# Слишком длинные title и description да и текст явно не оптимизирован под ключи из серии продукции. Нет графических символов, лишние предлоги типа: «от при заказ от»

В общем это снижает привлекательность объявления и естесвенно на прямую влияет на CTR.

2# Слишком короткий h1 заголовок. Это как бы из банального, нужно больше слов однозначно.

3# Слишком скудное форматирование, да вроде и UL-ки есть, но нет h2 например, короткие p-шки, нет картинок с Alt-ами, нет каких то внутренних перелинковок. В общем сейчас, страницу категории нужно превращать в лендинг, по которому человек будет изучать контент. А так робот видит, что ни кто текст не читает, ни кто не работает со страницей, вот и стесняется, показать страницу пользователю.

4# Сайт уже ветеран и естественно с него тащат контент, текст например уже имеет множество совпадений в сети. Кто первый, кто втрой, это не важно, поисковики часто это игнорируют.

По этому опять же нужно сокращать объем текста, растаскивать его по лендингу и тогда его будет трудней украсть. Да и пользователь начнет его читать, сейчас люди вообще ни чего не читают углублено, все по горизонтали. С вероятностью в 70%, владелец данного сайта, мелькоим пробежит по этому анализу, каждый раз наблюдаю такую картину в аналитике.

Заключение

Проекту нужен SEO-шникпри чем не любитель писать текст под ключи, а тот кто умеет работать с аудиторией и способен увеличивать конверсию. Потому без капельки стеснений, предлагаю свою кандидатуру ))

Владелиц сайта пришел с Блога Kwork, значит мы можем обсудить условия сотрудничества через эту замечательную биржу, велком в мой профиль, пишите, задавайте вопросы!

Мои услуги на Kwork