Суперсотрудник или неосознанные желания
Так получилось, что один из самых моих любимых и успешных каналов по продаже услуг, унаследовался мне от времен поиска работы. Этот канал HeadHuner, на котором огромное количество потребностей, просто бери и предлагай решения.
Вот значит в начале июня, когда баланс на карточке для бытовых издержек стал приближаться к нулю. Полез искать заказчиков через отклики на вакансии. Скажу на перед, ни чего тогда не стрельнуло и конверсия была очень низкой. Примерно знаю почему, менять это было лень.
Но был один проект который меня очень зацепил, по нему у меня сейчас есть новый инструмент, который как раз требует обкатки. Да, да, обкатки и тестирования. Не удивляйтесь бизнесмены, все кто работают в сети, используют вас, как кроликов для экспериментов. Тут нет ничего плохого, мы делимся знаниями и опытом, вы ресурсами. Все честно по моему.
Тот проект был (ну он и есть) PALOMA365 — SaaS для автоматизации
В общем отправил им вот такое коммерческое предложение, он же ответ на вопросы HR. Да КП может быть с точки зрения деловой переписки нулевое, да там много эмоций. Но это мой стиль и как показывает моя статистика, именно такие КП дают больше конверсию. Правда при условии, если пробьешься до владельца. С сотрудниками вести диалог, пустая трата времени.
Тогда HR специалист, как обычно проглядел мое письмо, пришлось звонить по Skype с Аргентины пытать ее, с горем пополам она отправила начальству сообщение. Потом они еще одни сайт показали, но было понятно, что суть они не уловили. Сайт — это продукт долгих и упорных предварительных аналитических работ. Нормальный сайт не состоит только из визуальной составляющей, о которой все думаю в первую очередь. Хороший сайт несет под собой бизнес логику, полезную и развивающую, не всегда это деньги, не всегда трафик, не всегда лиды. Нужно четко понимать зачем вам сайт, что бы потом не творить ерунду.
В итоге мне удалось найти, как мне показалось учредителя ТОО, написал ей в Facebook но фидбэка не получил. Бывает, проехали.
А какая потребность у paloma365 ?
Сегодня опять наткнулся на их вакансию, когда полез на HH, вот она. И тогда мне стало еще больше понятно, люди просто не понимают, они не сталкивались, не пробовали. Ведь видно же, что эти требования не выполнимы даже по элементарной нехватки человеческого времени. Хотя возможно это продукт копировать — вставить HR специалиста.
Одно название вакансии «Интернет маркетолог» — это уже бурное обсуждение на все возможных ИТ ресурсах, данного определения. При чем именно под таким названием, те кто в теме, наблюдают вот такую портянку к будущему «суперсотруднику»
Обязанности:
Медиа-планирование: организация, проведение, контроль рекламных компаний, создание маркетинговых стратегий и тактик продвижения компании в интернете;
Ну вот и все, больше писать не надо. Для нормальной студии, больше от вас информации не требуется.
Маркетинговые исследования интернет рынка, продуктов, конкурентов; Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords; Глубокая аналитика рекламных кампаний. Анализ их эффективности в системах Google.Analytics и Яндекс.Метрика;
Это отделенная каста специалистов по контекстной рекламе. Сам постоянно пользуюсь их услугами, хотя отлично понимаю как сделать самому. Но! Они сделают лучше и быстрей, даже если ты 20-30% от бюджета отдашь им, все равно будет выгодно. Там целый пласт технологий и знаний, люди годами дрючатся в этой сфере.
Планирование и участие в других маркетинговых проектах (выставки, реклама, стимулирующие акции и др.);
Ну это уже ноу хау от paloma365, такое не встречал ранее в вакансиях ИНТЕРНЕТ маркетолога.
Ведение групп и страниц социальных сетей (Facebook, Instagram, ВКонтакте): Планирование и публикация интересного контента (1-2 раза в день); общение с подписчиками: ответы на вопросы, консультации и пр.; планирование, разработка и организация конкурсов ; Рекламные кампании в социальных сетях: составление, ведение и анализ результатов, оптимизация;
Это дешевый труд, ни один нормальный специалист этой херней заниматься не будет. Сам плачу за такие услуги, 50 баксов в месяц и раз в сутки у тебя в группе будет пост. Если действительно использовать этот канал, нужна адекватная партнерка. Арбитражники таргетологи сами притащат тебе сколько угодно трафика. Просто оплати и это куда выгодней чем суперспециалист с вздутой башкой от перегрузки по задачам.
Разработка и внедрение e-mail и SMS стратегии: подготовка и отправка маркетинговых e-mail-рассылок, SMS-рассылок; анализ и повышение эффективности рассылок; формирование отчетности по результатам маркетинговых рассылок;
Это тоже, жесть какой дикий труд. Проще купить рассылку у платформы, даешь цель, они делают. Но для этого нужен анализ и понимание этих целей, а не просто специалист.
Копирайтинг: заполнение сайта компании (по правилам SEO); Увеличение количества целевых посетителей, повышение конверсии, трафика;
Ну в этих пунктах и предлагал свои услуги. И здесь опять таки ошибка, у вас НЕТ ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА!!! Объяснять не буду, долго муторно и бесплатно не хочу. Как говорил ранее меня ниша, как раз и заинтересовала, по двум причинами. 1. Отсутствие целевого трафика 2. Бесконечный поток низкочастотников (которые дешево собирать и возможно конвертировать в целевой трафик). Как раз есть сейчас инструмент на примете. Хочу попробовать. Кому интересно пишите, обговорим.
Выводы
Да ни каких выводов. Конечный бизнес ОЧЕНЬ далек от интернета. Да не все, но это те кто заключает контракты с адекватными студиями (которых в РК не встречал) и просто сотрудничают на понятных показателях для бизнеса. А не лезут в эту тягомуть в которой ничего не понимают. Это же как с ЦОД кстати, такая же тема. Бизнес лучше построит свою убогую кладовку, чем пойдет и разместится в коммерческом ЦОД. Не знаю откуда у людей такая тяга к извращениям.
Интересно где Paloma365 хостится?
Похоже на бред уволенного бывшего сотрудника