Итоги Email рассылки - Как это удобно, просто нет слов!

Итоги Email рассылки — Как это удобно, просто нет слов!

В общем давно у меня было желание попробовать самому, сделать email рассылку людям, которые контактировали с сайтом dds.kz и сегодня подвожу ее итоги. В целом, просто кайф!!! Это же великолепная статистика в отчетах, максимальный контроль конверсии и просто море позитивного настроения. От моей рассылки, ни кто из 100 человек не отписался )) Почему так мало, просто столько было в тестовом периоде сервиса email рассылки, скрины с интерфейса которого, будут ниже.

  1. Итак, загрузили email с базы адресов, добавили убавили, все легко и просто;
  2. Сделали письмо из любого понравившегося шаблона;
  3. Отправили письма сразу или запланировали на любое время;
  4. Посмотрели отчеты.

Отчеты по email рассылке на 100 человек

Предыдущие пункты описывать не буду, но вот четвертый про отчеты, расскажу, тут очень много полезной информации. И кстати, я покажу email адреса (они закрыты от индексации), это специально выбранные люди из базы адресов сайта, так сказать свои в доску, просто хотелось им напомнить о сайте ))

Отчет по отправке email рассылки

Неплохо, да?  100 писем 10% переходов. При цене письма 0,005$ это очень крутой канал! 

Нет серьезно, посмотрите на мои попытки по каналу в Яндекс Директ, там гораздо больше стоит трафик при такой же конверсии.

Отчет по ссылкам по которым проходили с email рассылки

И вот тут мой косяк, я перепутал ссылку в карточке (( По этому, те кто интересовался «Обзором IaaS провайдера», должны были занимать первое место! Но пердон, мис кликнул )) Только не пойму, что это за цифры с права, единицы чего?

Ошибка в URL при email рассылке

Карта кликов, тоже не понятно, что за цифры. Ни одного клика по Facebook (( Ребята, вы же там тусуетесь, ну неужели трудно жмякнуть и подписаться ))

Карта кликов при email рассылки

Самый интересный отчет в email рассылке

Когда я увидел email адреса людей, которые проходили по ссылке, немного под офигел, такой точной информации о контакте, с моими объявлениями для сайта, не имею. Нет, ну можно поставить считыватель куки на сайт, который будет таскать профили с соц сетей, но блин, можно под санкции попасть и тогда прощай твое SEO, в которое ложу больше всего времени.

То есть, наложив карту релевантности на каждую группу определенных email адресов, можно получать достаточно точную информацию о интересах этой группы. Дальше можно играть в персонализацию, сужать контакт на полное понимание его потребностей. Это жестко конечно, многое для меня стало открытием, как для постоянного потребителя различных email рассылок, которыми пользуюсь годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *