Определяем рейтинг сайта на примере - ticketon.kz

Определяем рейтинг сайта на примере — ticketon.kz

Увидел сегодня сообщение на Facebook о том, что онлайн сервис ticketon.kz является самым быстро растущим в Центральной Азии и тут же сообщение человека сомневающегося в данном заявлении. Верить словам в интернете давно уже отвык, поэтому полез смотреть статистику в Ahref и вот что получается.  

Рейтинг хорош, хорош ))

6-ти значьный рейтинг по миру, UR — рейтинг страницы в районе 40 и DR -рейтинг домена больше 50. В принципе уже по этим данным можно сказать, что заявление Константина имеет под собой весомые аргументы. Но раз мы начали смотреть, давайте продолжим изучение полученных данных.

Органический трафик Тикетона

Начнем с моего любимого канала трафика, органики. 

С одной стороны результаты хорошие, с другой стороны на 100 000 страниц в индексе, иметь 50 000 ключей и 130 000 трафа это КПД в районе 20%

То есть если бы это был контентный проект, его можно было смело назвать провальным, так как трудозатраты вряд ли бы перекрыла монетизация.

ТОП 10 страниц

Стоимость это не цена той или иной страницы, это среднее значение, сколько люди платят в других каналах, за такое количество трафика по схожим ключевым словам.

Выборка ключевых слов

Не обращайте внимание на малое количество трафика по высокочастотному запросу «Тикетон» выдача показывает несколько внутренних страниц, что естественно раскидывает трафик по ним.

Интересный момент! Вот если взять брендовый запрос, то получается неплохой потенциал трафика на 20 000 запросов. Но у нас в Казахстане, почему то все сервисы игнорят партнерские отношения. А так бы любой Веб мастер, видя такую низкую конкуренцию (столбец KD) в районе нуля. Мог бы смело лить брендовый трафик на партнерку Тикетона. 

А то что Тикетон может подумать, зачем нам выкупать наш собственный брендовый трафик. То тут один ответ, учите мат часть ребята, есть 100 способов у конкурентов, как ваш же трафик заворачивать на себя, просто в условиях такой низкой конкуренции на нашем рынке, мало кто этим будет заморачиваться. Вот кстати список конкурентов по ключевым запросам в органике.

Теперь посмотрим на внешнюю ссылочную массу

Эти данные показывают сколько сайтов и страниц ссылаются на Тикетон. Фактически это другой канал трафика и он в большей степени платный. Хотя конечно если ваш сайт интересен людям, они могут делится им бесплатно. Кстати внешняя ссылочная масса очень важна для SEO продвижения.

Видно как показатель новых ссылок падает в течении года и прям сильно упал за последний месяц. Вообще если посмотреть по Анкорам, то там есть призывы к действию, так что возможно Тикетон имеет партнерскую программу, которая не была обнаружена мной на их сайте. С другой стороны они могли просто покупать такие ссылки. 

Еще один момент который относится к рынку Казахстана, это очень маленький % Nofollow. В данном примере у Тикетона Nofollow 1% от всех ссылок. Если это платное размещение ссылки, то тогда Dofollow должен быть, ведь за него заплатили. Ну а если ссылка ставятся бесплатно, то лучше ее скрывать под Nofollow. Зачем дарить бесплатно ссылочную массу, откусывая ее от своего проекта.

Сами ссылки в 96% своей массы с сайтов очень низкого рейтинга. Сейчас это наоборот снижает рейтинг сайта, нежели ли его поднимает. Даже появились сетки сайтов для черного маркетинга, когда их направляют на конкурентов. В общем следить теперь за тем, кто на тебя ссылается, не просто нужно, а необходимо.

Битые ссылки

Странно думал когда у проекта есть целая команда, то за битыми ссылками наблюдают. Было бы неплохо закрывать их в robots, зачем нервировать лишней раз поисковик.

ТОП Контент сайта ticketon.kz

Тут мы видим ТОП-10 самых часто репостнутых страниц сайта. RD — это количество доменов доноров, SP — это общая социальная значимость. 

Сайты акцепторы

Это куда ссылается сайт ticketon.kz и за этими показателями нужно тоже очень пристально следить в своих проектах.

Тут больше социалки, роботы со слов их разработчиков не забирают ссылочную массу на такое дело. Но есть один пример, это play.google.com ссылки по Dofollow, и это 100% косяк. Не знаю, что это за траф, нужно разбираться, партнерка наверно какая нить. Но ссылки должны быть на этот ресурс под  Nofollow.

Заключение

В целом конечно ресурс хороший, но косяков на нем вагон и целая тележка. SEO специалиста в проекте нет, либо его грузят на копирайт, что естественно уменьшает его кругозор по проекту. Или специалист не пробовал рубится за трафик в США например, там бы быстро научился родину любить ))

Для тех кто подумывает залесть в эту нишу, скажу что шансы очень хорошие. Вопрос лишь в финансирование, бюджет будет около 10 К в месяц. Какой будет профит, нужно делать детальный анализ и тогда будет ясно. Да и бюджет не точный, просто на основе опыта такая цифра выплывает. Не забывайте ребята, анализ это очень важная часть любого онлайн бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *