Анализ сайта -www.webtiendaonline.es
Пока сижу смотрю вебинар по интернет магазинам, увидел в чате URL сайта www.webtiendaonline.es, решил глянуть, что там по нему интересного. Сайт предоставляет услуги по разработке сайтов и продвижению, витрина есть .УТП строится на том, что Российские программисты работают на зарубежных рынках. Говорят 15 лет на рынке, что шарят в дизайне, но по сайту это не заметно. Сайт напичкан заголовками в верхнем реестре, много мелкого текста, нет цветовой стилистики. Зеленый + Красный, как мне всегда говорят мои наставники в дизайне, не сочетаемые цвета.
Трафик сайта:
![](https://dds.kz/wp-content/uploads/image-16.png)
Неплохо, ахринеть, 98% мобильного трафика ))
Распределение трафика:
![](https://dds.kz/wp-content/uploads/image-17.png)
Из социальных сетей 100% трафика с Facebook
По ключам SerpSatat нашел 405 ключей в выдаче, но в ТОП нет высокачастотных нормальных ключей, это не вяжется с данными из SimilarWeb
![](https://dds.kz/wp-content/uploads/image-18-1024x495.png)
Ну ка глянем в SEMrush.
![](https://dds.kz/wp-content/uploads/image-19.png)
Получатся они по запросу «интернет магазин» получают трафик, ну это естественно широкий запрос он просто склеился. Там скорее всего есть хвост, типо: CMS для интернет магазина или скрипт какой для интернет магазина.
Конкуренция по запросу серьезная, но вполне победимая.
![](https://dds.kz/wp-content/uploads/image-20.png)
Вывод
Нужно конечно проработать вид сайта, ну это совсем не серьезно. Хотя все равно сейчас у сайта ЦА, это те кто интересуются ИМ. Они может вполне покрывают свои потребности на сайте, раз он так хорошо ранжируется. Но для повышения доверия в комплексной разработке, нужно делать более качественный контент.
УТП с русскими, мне кажется так себе, ну или просто я так думаю, по крайней мере для проверки гипотезы, можно полить трафик на другие УТП . И посмотреть, что лучше конвертится.
По SEO главное сильно не менять основную структуру страниц по контенту. Не трогать количество заголовков и картинки которые уже есть не удалять. Нужно просто причесать немного по дизайну, можно обратится на биржу Кворк, там есть ребята которые сделают это не дорого и грамотно. Второй момент, нужно расширять семантику связанную с запросом ИМ, добавлять страницы и с них ссылаться на целевые страницы с коммерческими ключами. Третий момент, нужно добавить ссылок именно с Испании. Сейчас на сайт ссылаются только сайты с США.
Очень интересно где у нас зеленый цвет? ))) позиция по юзабилити гугла 100 процентов. Может в алмате другие вкусы?
Да Ольга, как говорится: — «На вкус и цвет, товарищей нет». Удачи вашему проекту!