Анализ сайта -www.webtiendaonline.es
Пока сижу смотрю вебинар по интернет магазинам, увидел в чате URL сайта www.webtiendaonline.es, решил глянуть, что там по нему интересного. Сайт предоставляет услуги по разработке сайтов и продвижению, витрина есть .УТП строится на том, что Российские программисты работают на зарубежных рынках. Говорят 15 лет на рынке, что шарят в дизайне, но по сайту это не заметно. Сайт напичкан заголовками в верхнем реестре, много мелкого текста, нет цветовой стилистики. Зеленый + Красный, как мне всегда говорят мои наставники в дизайне, не сочетаемые цвета.
Трафик сайта:
Неплохо, ахринеть, 98% мобильного трафика ))
Распределение трафика:
Из социальных сетей 100% трафика с Facebook
По ключам SerpSatat нашел 405 ключей в выдаче, но в ТОП нет высокачастотных нормальных ключей, это не вяжется с данными из SimilarWeb
Ну ка глянем в SEMrush.
Получатся они по запросу «интернет магазин» получают трафик, ну это естественно широкий запрос он просто склеился. Там скорее всего есть хвост, типо: CMS для интернет магазина или скрипт какой для интернет магазина.
Конкуренция по запросу серьезная, но вполне победимая.
Вывод
Нужно конечно проработать вид сайта, ну это совсем не серьезно. Хотя все равно сейчас у сайта ЦА, это те кто интересуются ИМ. Они может вполне покрывают свои потребности на сайте, раз он так хорошо ранжируется. Но для повышения доверия в комплексной разработке, нужно делать более качественный контент.
УТП с русскими, мне кажется так себе, ну или просто я так думаю, по крайней мере для проверки гипотезы, можно полить трафик на другие УТП . И посмотреть, что лучше конвертится.
По SEO главное сильно не менять основную структуру страниц по контенту. Не трогать количество заголовков и картинки которые уже есть не удалять. Нужно просто причесать немного по дизайну, можно обратится на биржу Кворк, там есть ребята которые сделают это не дорого и грамотно. Второй момент, нужно расширять семантику связанную с запросом ИМ, добавлять страницы и с них ссылаться на целевые страницы с коммерческими ключами. Третий момент, нужно добавить ссылок именно с Испании. Сейчас на сайт ссылаются только сайты с США.
Очень интересно где у нас зеленый цвет? ))) позиция по юзабилити гугла 100 процентов. Может в алмате другие вкусы?
Да Ольга, как говорится: — «На вкус и цвет, товарищей нет». Удачи вашему проекту!