Wedding Portugal — Анализ сайта из Португалии
Сегодня у нас на сайте гости из Португалии, давно не скидывал бесплатный анализ. Но сегодня нужно отвлечься. Настроение не к черту, из за приложения WhatsApp Business, которое очень тупое в управлении. Думал создаю типо внутренней папки, для сортировки контактов, оказалось создалась группа, и я в летел к людям без контента. Ладно, бывает, теперь буду знать.
В общем есть сайт в Португалии: wedding-portugal.eu
Владелец хочет продвинуть его по ключевым запросам (wedding in portugal, wedding portugal, wedding in algarve). Сразу скажу, «in» — не нужно брать за отдельное ключевое слово.
Сам сайт трафика с органики не имеет, по нужным ключам сайт в ТОП 90. Причем один запрос высокочастотный, «wedding». Если честно не понял. По Гуглил, язык в Португалии вроде португальский. А сайт на английском и в этой стране много запросов на английском, не понятно. Видимо там как в Индии, английский второй язык.
Сам сайт оформлен в обычном шаблоне через конструктор, vigbo.com и это та из не многих ниш, где это работает наоборот во вред. В таких нишах, где в оформлении самой услуги присутствует стиль, современный дизайн и красочность. Сайт должен выглядеть соответственно, так же уникально и оригинально.
Еще одна проблема, конструктор сайтов покупает сервера в HETZNER, и ближайшая их локация в United Kingdom. А это немного далековато от Португалии. Сайт использует тяжелый контент, его нужно размещать в сети, где обитает Целевая Аудитория.
По SEO
Сайт похож на солянку советов по SEO, которые были где то вычитаны и применены без особого понимания, для чего это нужно. Все ребята, времена когда просто сделай правильно и ты в ТОП, канул в лету. Сейчас нужно прежде всего думать не о запросах, а логики сайта.
Семантика огромная, но в основном с кучей информационного мусора. Но в любом случае, даже по бизнес запросам, все равно нужно расширять сайт в информационные темы. Только собрать сливки с коммерческих запросов, Google не даст, без более экспертного позиционирования.
Как мы видим, на португальском запросов больше, но и информационного шума тоже достаточно. Правда не очень понятно, чего так активно в этой стране свадьбами интересуются. Но спрос хороший, мне прям очень нравится, добавил нишу в заметки.
Контент
Заголовки, тексты, структура сайта, без логики, следовательно и как контент не цепляет. УТП нет, триггеров нет, все скучно и однобоко. Но вот фотографии и видео, это ОФИГЕНСКИ!!
Видео Андрей + Мария, мы с женой раза три посмотрели. Немного затянуто, но красиво!
Просто опять же, за счет отсутствия стратегии позиционирования и дистрибуции контента, нет аудитории во круг него и хороший контент пропадает даром.
Да что там говорить, если по сайту хоть какие то движения в плане правильного оформления сделаны, то по Видео на это положили болт. Короткий заголовок, ни описания, ни тегов, нет ссылки на сайт, просто болтается бесполезным грузом видосик, а мог помогать для SEO.
Что делать?
- Составить портрет ЦА, попытаться найти статистику в количественных данных. Применяем модель 5W.
- Разработать стратегию и контент план, собрать семантику, найти аудиторию по каналам. Продумать УТП и триггеры. Подумать позиционирование.
- Подключить к проекту дизайнера, так как нужно создать свою стилистику и бренд. Ему не нужно делать PSD шаблон для каждой страницы сайта. Ему нужно сделать логотип, Favicon, накидать концептуальную идею по дизайну, цветам, расположению основных элементов.
- Кушать слона по частям, не стоит хвататься сразу за все каналы. После анализа рынка, обычно будет видно, где зайти к аудитории более выгодно. Вот от туда и начинать заходить. Но садить посетителей уже на нормальном Брендовом сайте, который будет вызывать доверие.
PS В этой нише вложить в SEO можно.! Тут просто не выкладываю всю информацию, что удалось нарыть. Ниша очень объемная, и что самое главное, нет экспертных и нишевых сайтов. Коммерция вообще не пойми на чем сидят, каждый выживает как может. Думаю лидов 500 в день, по всей стране, можно собирать, на тему коммерческих свадебных услуг, не напрягаясь и без больших вложений.
Заметка! Лид пришел с этого Видео.