Wedding Portugal - Анализ сайта из Португалии

Wedding Portugal — Анализ сайта из Португалии

Сегодня у нас на сайте гости из Португалии, давно не скидывал бесплатный анализ. Но сегодня нужно отвлечься. Настроение не к черту, из за приложения WhatsApp Business, которое очень тупое в управлении. Думал создаю типо внутренней папки, для сортировки контактов, оказалось создалась группа, и я в летел к людям без контента. Ладно, бывает, теперь буду знать.

В общем есть сайт в Португалии: wedding-portugal.eu

Владелец хочет продвинуть его по ключевым запросам (wedding in portugal, wedding portugal, wedding in algarve). Сразу скажу, «in» — не нужно брать за отдельное ключевое слово.

Сам сайт трафика с органики не имеет, по нужным ключам сайт в ТОП 90. Причем один запрос высокочастотный, «wedding». Если честно не понял. По Гуглил, язык в Португалии вроде португальский. А сайт на английском и в этой стране много запросов на английском, не понятно. Видимо там как в Индии, английский второй язык.

Сам сайт оформлен в обычном шаблоне через конструктор, vigbo.com и это та из не многих ниш, где это работает наоборот во вред. В таких нишах, где в оформлении самой услуги присутствует стиль, современный дизайн и красочность. Сайт должен выглядеть соответственно, так же уникально и оригинально.

Еще одна проблема, конструктор сайтов покупает сервера в HETZNER, и ближайшая их локация в United Kingdom. А это немного далековато от Португалии. Сайт использует тяжелый контент, его нужно размещать в сети, где обитает Целевая Аудитория.

По SEO

Сайт похож на солянку советов по SEO, которые были где то вычитаны и применены без особого понимания, для чего это нужно. Все ребята, времена когда просто сделай правильно и ты в ТОП, канул в лету. Сейчас нужно прежде всего думать не о запросах, а логики сайта.

Семантика огромная, но в основном с кучей информационного мусора. Но в любом случае, даже по бизнес запросам, все равно нужно расширять сайт в информационные темы. Только собрать сливки с коммерческих запросов, Google не даст, без более экспертного позиционирования.


Как мы видим, на португальском запросов больше, но и информационного шума тоже достаточно. Правда не очень понятно, чего так активно в этой стране свадьбами интересуются. Но спрос хороший, мне прям очень нравится, добавил нишу в заметки.

Контент

Заголовки, тексты, структура сайта, без логики, следовательно и как контент не цепляет. УТП нет, триггеров нет, все скучно и однобоко. Но вот фотографии и видео, это ОФИГЕНСКИ!!

Видео Андрей + Мария, мы с женой раза три посмотрели. Немного затянуто, но красиво!

Просто опять же, за счет отсутствия стратегии позиционирования и дистрибуции контента, нет аудитории во круг него и хороший контент пропадает даром.

Да что там говорить, если по сайту хоть какие то движения в плане правильного оформления сделаны, то по Видео на это положили болт. Короткий заголовок, ни описания, ни тегов, нет ссылки на сайт, просто болтается бесполезным грузом видосик, а мог помогать для SEO.

Что делать?

  1. Составить портрет ЦА, попытаться найти статистику в количественных данных. Применяем модель 5W.
  2. Разработать стратегию и контент план, собрать семантику, найти аудиторию по каналам. Продумать УТП и триггеры. Подумать позиционирование.
  3. Подключить к проекту дизайнера, так как нужно создать свою стилистику и бренд. Ему не нужно делать PSD шаблон для каждой страницы сайта. Ему нужно сделать логотип, Favicon, накидать концептуальную идею по дизайну, цветам, расположению основных элементов.
  4. Кушать слона по частям, не стоит хвататься сразу за все каналы. После анализа рынка, обычно будет видно, где зайти к аудитории более выгодно. Вот от туда и начинать заходить. Но садить посетителей уже на нормальном Брендовом сайте, который будет вызывать доверие.

PS В этой нише вложить в SEO можно.! Тут просто не выкладываю всю информацию, что удалось нарыть. Ниша очень объемная, и что самое главное, нет экспертных и нишевых сайтов. Коммерция вообще не пойми на чем сидят, каждый выживает как может. Думаю лидов 500 в день, по всей стране, можно собирать, на тему коммерческих свадебных услуг, не напрягаясь и без больших вложений.

Заметка! Лид пришел с этого Видео.